Информационный стенд
20 ноября 2024 года на территории района запланировано проведение Дня правовой помощи детям с участием всех заинтересованных ведомств- работников юстиции, нотариусов, управлений образования, социальной защиты населения, районной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав. К основным целевым группам данного мероприятия относятся: дети- сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей, а также их законные представители; лицам, желающим принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей; дети-инвалиды и их родители.
В рамках данного мероприятия, в целях оказания правовой помощи и правового просвещения детей и подростков, а также родителей (законных представителей) сотрудниками ОМВД России по Корочанскому району 20 ноября 2024 года в период с 14-00 час. до 18-00 час. будет проводиться консультирование по телефону 8-47-231-5-93-70, управление социальной защиты населения 8-47-231-5-54-76 с 08 часов до 17.00 часов, управление образования 8-47-231-5-57-59 с 08 часов до 17.00 часов, районная комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав 8-47-231-5-69-85 с 08 часов до 17.00 часов
Николай Александрович Семашко
20 сентября 2024 г. известному ученому Николаю Александровичу Семашко отметили 150-летие со дня его рождения. Н.А. Семашко считается основателем советского теоретического и практического здравоохранения. Он родился в семье учителя гимназии 20 сентября 1874 года в Орловской губернии. Детские годы Н.А. Семашко провел в поместье своей тети Софьи Серафимовны, которая с малых лет воспитала в нем сопереживание, доброжелательное отношение к людям, а в 10 лет был зачислен в Елецкую гимназию. В 13 лет Н.А. Семашко стал преподавателем шестнадцатилетней дочери полковника полиции, а также давал частные уроки. В выпускном классе он с товарищами организовал кружок, в котором читали запрещенную литературу (революционное движение). Об этом узнало руководство гимназии. Многих исключили, а Н.А. Семашко, как круглого отличника, не исключили, но лишили золотой медали.
В 1891 г. семнадцатилетний Н.А. Семашко поступил на медицинский факультет Императорского Московского университета (ИМУ). Н.А. Семашко занимался медициной, философией, читал, изучал французский язык. В последующем Н.А. Семашко обучался на медицинском факультете Императорского Казанского университета, после окончания которого был принят на должность врача-эпидемиолога Самарского губернского медико-санитарного бюро. После обучения бактериологии будущий первый нарком здравоохранения успешно провел работу по ликвидации эпидемии дифтерии в селе Орлов-Гай. Затем его направили в деревню Новая Александрия (считали, что там началась эпидемия чумы, и деревню планировали сжечь). Молодой доктор установил, что причина эпидемии – не чума, а сибирская язва. Работая эпидемиологом, Н.А. Семашко вел просветительскую работу среди населения: разъяснял, в чем заключаются особенности инфекционных болезней, и рассказывал о мерах их профилактики. В 1902 г. стал заведующим сельской больницей в селе Троицкое Орловской губернии . Он лечил детей и взрослых, делал хирургические операции. Благодаря родственникам Семашко возобновил врачебную практику в Нижнем Новгороде. Здесь он начал изучать влияние факторов внешней среды на состояние здоровья населения.
После Октябрьской революции Н.А. Семашко возглавил врачебно-гигиеническое отделение, перед которым стояла задача руководства здравоохранением в Москве. Он активно организовывал лечебную и профилактическую помощь населению столицы, создавал систему здравоохранения Москвы. Позже Н.А. Семашко вошел в состав Совета Врачебных коллегий – высшего медицинского органа того времени. Совет Наркомздрава проделал большую работу по укреплению и организации медико-санитарных отделов на местах, по сплочению медицинских специалистов вокруг новой власти.
Основное внимание Н.А. Семашко было сосредоточено на борьбе с инфекционными заболеваниями. Основными принципами, на которых основывалась деятельности Наркомздрава, являлись единство, бесплатность и доступность медицинской помощи для всего населения, профилактическое направление, тесная связь медицинской науки с практикой, проведение широких государственных санитарных, противоэпидемических и оздоровительных мероприятий, привлечение населения к делу здравоохранения.
В сложившихся тяжелых условиях возник дефицит медицинских кадров. Данную проблему необходимо было решить в кратчайшие сроки. Н.А. Семашко 20 декабря 1918 г. утвердил постановление Наркомздрава «О трудовой повинности медицинского персонала». Согласно данному постановлению в целях максимального охвата населения медицинской помощью местные отделы здравоохранения брали на учет всех медицинских работников.
По инициативе Н.А. Семашко в Наркомздраве был создан отдел санитарного просвещения, которое нарком рассматривал как основу профилактического направления советского здравоохранения. Он был инициатором внедрения в практику новых форм агитации здорового образа жизни. По его мнению, методом реализации профилактического направления являлась диспансеризация. Н.А. Семашко был главным идеологом открытия профильных диспансеров, а также сетей лечебных учреждений по борьбе с профессиональными заболеваниями. По указанию наркома стали проводить систематическое диспансерное наблюдение за группами рабочих в цехах с вредным производством.
Н.А. Семашко рассматривал здоровый образ жизни как основной принцип профилактической медицины и считал его одним из ведущих направлений отечественного здравоохранения.
Н.А. Семашко возглавил Комиссию по улучшению жизни детей. Он успешно решал проблемы детской беспризорности, организовывал детские оздоровительные учреждения, разрабатывал важнейшие декреты по охране здоровья детей. Принял активное участие в создании Академии медицинских наук СССР. С 1945 по 1949 г. Н.А. Семашко работал директором Института школьной гигиены Академии педагогических наук РСФСР, успешно руководил теоретической разработкой вопросов режима труда и отдыха школьников и их гигиенического воспитания. В 1946 г. он организовал и возглавил комиссию Президиума Академии медицинских наук по изучению санитарных последствий войны.
Умер Николай Александрович Семашко 18 мая 1949 г., похоронен на Новодевичьем кладбище.
Ознакомьтесь с видео и фотоматериалами по вопросам профилактики гриппа, ОРВИ и COVID – 19
/netcat_files/userfiles/Profilaktika_Moem_ruchki_Rolik_1_15_sekeb395.mp4
/netcat_files/userfiles/Profilaktika_Rolik_2_Meryi_profilaktiki_13_sekc38.mp4
/netcat_files/userfiles/Profilaktika_Rolik_4_Meryi_profilaktiki_15_sekd3a.mp4
/netcat_files/userfiles/Vakcinaciya_10_sek_1_87e60.mp4
/netcat_files/userfiles/Vakcinaciya_15_sek_1_a2be0.mp4
/netcat_files/userfiles/Vakcinaciya_15_sek_1_a2be01.mp4
/netcat_files/userfiles/outputcompress-video-online.com_1.mp4
/netcat_files/userfiles/outputcompress-video-online.com_2.mp4
/netcat_files/userfiles/outputcompress-video-online.com.mp4
/netcat_files/userfiles/outputcompress-video-online.com_3.mp4
Контроль качества школьного питания «Школьный завтрак»
Общероссийское общественное движение «Народный фронт «За Россию» совместно с Министерством просвещения Российской Федерации и АНО «Институт отраслевого питания» с целью мониторинга ситуации по вопросам питания в школе запустили горячую линию под названием "Школьный завтрак" .
По любым вопросам, которые связаны с обеспечением питаниия в школе, можно обратиться по единому бесплатному номеру: 8 (800) 200-04-11 или оставить сигнал на соответствующем сайте http://propitanie.onf.ru/
Оценку качества школьного питания можно будет провести по QR-кодам, которые будут размещены на стендах в столовой и на сайте школы.
Отсканируйте QR код камерой телефона и оставьте свое мнение.
Предпринимательство как профессия
В Белгородской области стартует проект «Предпринимательство как профессия»
Программа проекта рассчитана на тех, кто хочет стать предпринимателем. Ребята 8-10-х классов научатся основам предпринимательской деятельности, разработке индивидуальных проектов и бизнес-планов, а также могут получить практическую стажировку в лучших компаниях региона.
Помогать им будут лучшие бизнесмены региона и страны.
С подробной информацией можно познакомится в презентации
Профилактика гриппа
Билет в будущее" – это Всероссийский проект ранней профессиональной ориентации школьников, который реализуется при поддержке государства в рамках национального проекта «Образование». Участие в мероприятии принимают учащиеся 6–11 классов, в том числе с ограниченными возможностями здоровья, родители, педагоги, специалисты, представители среднего профессионального и дополнительного образования.
В 2023 учебном году школьники из всех 85 регионов смогут принять участие в проекте на новой цифровой платформе https://bvbinfo.ru/, где у них будет возможность пройти тестирование и диагностику, получить методические рекомендации в построении дальнейшей профессиональной траектории.
В проекте предусмотрен закрытый контур, доступ к которому получают участники от школ с 6 по 11 класс, и открытый контур, который доступен любому желающему. Вы прямо сейчас можете вместе с ребенком зайти в Примерочную профессий и начать совместно подбирать профессию в зависимости от интересов и предпочтений ребенка. В разделе Для родителей можете прочесть о том, как лучше организовать профориентацию и пройти битесты — тесты для родителей и ребенка, которые нацеливают на поиск совместных решений. А можете поговорить о том, какая из профессий будущего больше привлекает вашего ребенка и почему. Для этого откройте Каталог профессий будущего и выберите интересующие его сферы деятельности.
Проект нацелен на практическую профориентацию, поэтому каждый зарегистрированный школьник сможет пройти 3 этапа профориентации:
· профориентационный урок;
· онлайн-тестирование и групповая консультация с педагогом-навигатором;
· практические мероприятия для профориентации.
Этап 1. Профориентационный урок
Путь в проекте начинается со всероссийского профориентационного урока, на котором школьники вместе с педагогом-навигатором обсуждают, что такое профессиональная самореализация, зачем и как к ней идти. Методика уроков отличается в зависимости от возраста участников, так, для 6-7 классов важно поговорить о том, как выбирать профессию и что это очень увлекательно, в 8-9 классах поговорить, как устроено профессиональное образование и какие преимущества и недостатки несет в себе обучение в колледже или вузе, а для 10-11 классов – сделать акцент на выборе направлений подготовки. Каждый урок состоит из видео и интерактивной работы, он проходит очно или онлайн.
Этап 2. Онлайн-тестирование и консультация
Следующий шаг в проекте — это тестирование, которое проходит на базе школы (или дома). С его помощью подросток поймет, какие ориентиры при выборе профессии актуальны для него, насколько он готов к выбору профессии, какие у него склонности (интересы, способности, личностные черты). И в результате он разберется, какие профессиональные направления ему более всего подойдут и что стоит развивать, чтобы стать профессионалом. Подросток пройдет 3 теста: «Почему я выбираю профессию», «Как я выбираю» и «Что я выбираю». Эти тесты создали тестологи и методисты, возрастные психологи, ученые из МГУ им. М.В.Ломоносова. Тесты разделены на возрастные группы – 6-7, 8-9 и 10-11 классы.
Результаты, которые сохранятся в его личном кабинете, школьник обсудит на беседе с педагогом-навигатором, который порекомендует школьнику, в каких профессиональных пробах стоит участвовать и на чем сконцентрировать внимание.
Этап 3. Мероприятия
Профессиональные пробы, то есть пробы профессий на практике, — это этап профориентации, значение которого нельзя переоценить. Когда подросток попробует сыграть на сцене как актер, или создаст свой первый проект ландшафтного дизайна, или поработает над задачей, которую решает digital-маркетолог, то получит субъективный опыт в профессии и точно поймет, хочет он этим заниматься в дальнейшем или нет.
Для того, чтобы ребята смогли примерить на себя работу в разных профессиях, в проекте организованы профессиональные пробы в колледжах и на предприятиях каждого региона. А еще школьники смогут участвовать в мультимедийных выставках-практикумах по всей стране и с 19 октября по 28 ноября посетить «Фестиваль профессий» в Санкт-Петербурге. На выставках-практикумах, которые проходят в исторических парках «Россия – Моя история», ребята познакомятся с профессиями через увлекательные игры, квесты и мастер-классы. Они смогут погрузиться в современные профессии и пообщаться с профессионалами.
Что проект даст вашему ребенку?
Опираясь на собранную информацию и свой опыт на проекте, школьник сможет построить свой индивидуальный образовательный трек и решить, каким будет его будущее после школы:
· подросток узнает подробно о современных профессиях и профессиях, которые могут понадобиться в будущем;
· попробует профессии на практике и обдуманно выберет те, которые ему интересны больше всего, а возможно, найдет и своего будущего работодателя;
· подросток получит индивидуальную рекомендацию по выбору профессионального направления и образования;
· получит совет от педагогов-навигаторов и от специалистов тех профессий, которые ему понравились;
· даже если он не выберет одну конкретную профессию, то задумается о том, кем он хочет стать в будущем и что для этого делать сейчас.
А в чем роль родителей?
Кажется, что каждый этап подросток может пройти самостоятельно. Вот прошел тестирование, сходил куда-то на экскурсию, а еще пообщался с педагогом. На самом деле, это не совсем так. Чтобы проект не стал просто новой галочкой в портфолио или еще одной проходящей инициативой «сверху», а превратился в инструмент самопознания и познания мира для подростка, родителям необходимо включиться в процесс профориентации.
Поддержите своего подростка на каждом этапе: интересуйтесь, обсуждайте профессии, помогите найти сильные стороны и выделить особенности своего ребенка, участвуйте в проекте вместе с ним. В этом случае ваш ребенок получит максимальную пользу от проекта и найдет свой «Билет в будущее».
Информация для родителей: https://bvbinfo.ru/catalog-articles
Регистрация: https://bvbinfo.ru/
Инструкция для родителей: /netcat_files/userfiles/School21/Novosti/Bilet_v_Buduschee_Instruktsiya_dlya_roditeley.pdf
Полезные ссылки:
"Билет в будущее" в ВКонтакте - https://vk.com/biletvbuduschee
"Билет в будущее" в Одноклассниках - https://ok.ru/biletvbuduschee
https://bvbinfo.ru/ - платформа проекта.
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ!
Постановление администрации муниципального района "Корочанский район" №557 от 16 августа 2023 года "Об установлении размера родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных учреждениях муниципального района "Корочанский район" реализующих основную образовательную программу дошкольного образования в 2023 году
Уважаемые родители!
Приглашаем Вас посетить сайт http://bus.gov.ru/.
Это государственный сайт с информацией о государственных муниципальных учреждениях. Можно производить поиск в реестре учреждений по названиям, видам услуг, карте, ключевым словам. Также присутствуют аналитические отчёты об учреждениях, рейтинги. Каждому учреждению можно поставить оценку и оставить соответствующий отзыв, либо просмотреть оценки и отзывы других пользователей.
На сайте http://bus.gov.ru/ создан модуль, на котором реализована возможность оставить отзыв о качестве услуг предоставляемых образовательными организациями.
Гиперссылка на сайт bus.gov.ru с результатами независимой оценки качества оказания услуг образовательными организациями http://bus.gov.ru/pub/independentRating/list
Инструкция по работе с сайтом (скачать)
Рекламно-информационные материалы, проведение игр «Как стать крутым-10 лайфхаков о доверии от звезд» и «Турнир доверия». Ссылка для скачивания: https://drive.google.com/file/d/1PGJ9VkC2sw24l6QnRY4Al0wZ9ODiOrub/view?usp=sharing
Информационные материалы по профилактике гриппа и ОРВИ
Видеоролик "Я привит", 1 часть (https://disk.yandex.ru/d/gNcXUssIexUUCw/Для%20больниц%20-%20я%20привит/Я%20привит!%20часть%202(onlin...)
Видеоролик "Я привит", 2 часть (https://disk.yandex.ru/d/gNcXUssIexUUCw/Для%20больниц%20-%20я%20привит/Я%20привит!%20часть%203(onlin...)
Видеоролик "Я привит", 3 часть (https://disk.yandex.ru/d/gNcXUssIexUUCw/Для%20больниц%20-%20я%20привит/Я%20привит!часть%201%20(onlin...)
Видеоролик о гриппе (https://disk.yandex.ru/d/gNcXUssIexUUCw/Video%20ролик%20Грипп%2C%20Пневмококк%2C%20на%20сайт%20(onli...)
Видеоролик "Апчхи, прививайтесь" (https://disk.yandex.ru/d/gNcXUssIexUUCw/Апчхи%20-%20вакцинируйтесь!.mp4?w=1)
Видеоролик "Вакцинация против гриппа " (https://disk.yandex.ru/d/gNcXUssIexUUCw/Ролик%20о%20вакцинации%20против%20гриппа.mp4?w=1)
Видеоролик "Как передаётся грипп" (https://disk.yandex.ru/d/gNcXUssIexUUCw/грипп.avi?w=1)
Видеоролик о гриппе https://disk.yandex.ru/client/diskidApp=client&dialog=slider&idDialog=%2Fdisk%2FВирус%2015%20сек.mp4
Правила использования медицинских масок подробнее
Почему необходима прививка против гриппа подробнее
Плакаты о прививках, гриппе и медицинских масках подробнее
Министерство строительства Белгородской области реализует комплекс мер государственной поддержки граждан по обеспечению доступным и комфортным жильём в рамках жилищных программ:
1. Обеспечение жильём молодых семей подробнее
2. Обеспечение жильём семей с детьми-инвалидами подробнее
3. Обеспечение жильём многодетных семей подробнее
4. Льготная ипотека для работников бюджетной сферы подробнее